AAAAKCIYA

Untitled

Тел.:+38067-517-17-35

       +38050-490-90-96

       +38050-490-90-98

       +38068-105-36-85

       +38063-978-78-69


e-mail: otdyh@veronika.in.ua

 

   Режим работы

Пн.-Пт. 9:00 - 18:00

Недорогой летний отдых в карпатах официальный сайт . Compass.ck.ua предлагает лучшие горящие туры из Черкасс.

Мини-Отель "Близнецы"

blizneci

nomer

Мини-Отель "Близнецы"

Акция 2017 г.

Контакты:

+38 0(99) 031 97 92

+38 0(50) 808 55 35

+38 0(68) 456 46 86

Звонить с 9-00 до 18-00

e-mail: svetofor617@ukr.net

12345

МИНИ-ОТЕЛЬ

«СВЕТОФОР»

Акция на 2017 г.

от 300 грн. с чел./сут.

детали здесь

200 м от моря

+38 0(99) 031 97 92

+38 0(50) 808 55 35

+38 0(68) 456 46 86

Звонить с 9:00 до 18:00

email: svetofor617@ukr.net

Правила проживания на базе отдыха «Вероника»

 

Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, поселения, проживания и предоставления услуг на базе отдыха «Вероника»*


1. База отдыха «Вероника» (далее База) предназначена для временного проживания и отдыха граждан Украины и иностранных граждан на срок (не менее пяти суток), согласованный с администрацией Базы. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору Базы не позднее, чем за 24 часа до расчетного часа - 11:00 часов по местному времени. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц. Администрация не гарантирует любой из номеров, пока он не будет оплачен.


2. В целях обеспечения безопасности и сохранности имущества отдыхающих, все лица, бронирующие на себя номер на «Веронике», должны пройти регистрацию, для  чего необходимо наличие документа, удостоверяющего личность (паспорт или водительское удостоверение), а также подтверждение оплаты. Дети должны быть либо вписаны в паспорт, либо иметь свой паспорт (свидетельство о рождении) при себе.


3. Получая ключ, отдыхающий оставляет возвратный залог в размере 1000 грн. за ключ и за сохранность номера в целом. Залог не является оплатой за номер. При отсутствии наличных отдыхающий может временно оставить любой  документ удостоверяющий личность и заменить его денежным залогом позже.


4. Администрация Базы имеет право заключать договор на бронирование мест. При наличии свободных мест администрация принимает заявки на бронирование от юридических и физических лиц в письменной форме. При бронировании, размещении или при свободном поселении гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за администрацией Базы. Во время бронирования происходит обязательная оплата за 1 сутки неподлежащая возврату. При опоздании более чем на сутки бронирование  аннулируется без возврата задатка.


5. Плата за проживание и услуги на Базе осуществляется по свободным (договорным) ценам, согласно утвержденного руководством Базы прейскуранта. Оплата наличными денежными средствами производится в национальной валюте Украины – гривнах. Оплата путем безналичного перечисления по договору бронирования осуществляется как в национальной валюте Украины (гривнах) так и в иностранной валюте для стран СНГ.


6.  Поселение производится только после внесения гостем предоплаты за весь предполагаемый срок проживания. Иначе  мы не можем гарантировать, что Ваш номер не будет занят по истечению оплаченных дней.


7. Окончательный счет за дополнительно оказанные услуги выдается при выезде гостя.


8. При регистрации гостя без предварительной предоплаченной бронировки на одну ночь поселение в номер производится только с условием выселения до 11 часов следующего дня, продление проживания производится в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящих правил. При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от времени заезда и выезда


9. Поселение в номер происходит в 14-00. В случае прибытия ранее оговоренного срока отдыхающие размещаются при условии наличия на базе свободных мест, в случае опоздания - возврат стоимости услуги проживания за неиспользованное время не производится.


10. В день заезда отдыхающему предоставляется обед (в случае его оплаты) с 13:00 до 15:00 и ужин (в случае его оплаты) с 18:00до 20:00. В случае опоздания обед и ужин не компенсируется и не переносятся.


11. При поселении отдыхающему выдается браслет, который он обязуется сразу же одеть и иметь при себе на протяжении всего отдыха, чтобы обеспечить безопасность его проживания и контроля посторонних. Количество браслетов четко фиксируется. Варианты утерянных браслетов не рассматриваются, потому что их нельзя снять. Еще одна мера безопасности, чтобы избежать распространения браслетов третьим лицам.


12. Выезд из номера происходит до 11:00 утра. Если отдыхающий планирует оставаться до вечера. Пожалуйста. Ценные вещи можно оставить в сейфах на администрации. Там же можно принять душ и освежиться. Оговорите заранее такой вариант, чтобы мы могли обеспечить Вам максимально комфортное времяпровождение и заказать обед или ужин заранее.


13. В день выезда отдыхающему предоставляется  завтрак с 8:00 – 10:00 утра.


14. В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания деньги за неиспользованное время проживания возвращаются  за минусом стоимости 50% оставшейся путевки и только при форс-мажорных обстоятельствах (погода, ссора с членами семьи или отдыхающими и прочие подобные события не являются форс-мажором – и компенсация в таком случае не происходит). Пример компенсации. Гость выезжает по уважительной причине 15 июля, а планировал выезжать 20 июля. Он имеет право получить компенсацию за 2,5 суток. Если наш отдыхающий выезжает только на день-два раньше – деньги за оставшиеся сутки (двое суток) не возвращаются


15. При заселении в номер отдыхающий обязуется сразу проверить номер на недостатки и сообщить своей горничной либо администрации, о том, что его беспокоит, чтобы администрация сразу же приняла меры по обеспечению комфорта. Также гость может выразить какие-то дополнительные пожелания, которые база отдыха  выполнит в рамках своих возможностей.


16. Стоянка автомобиля производится при наличии свободного места, нумеруется и остается за отдыхающим в течении всего его пребывания. Стоянка находится под наблюдением круглосуточно и является бесплатной. В разгар сезона работает дополнительная огражденная стоянка за платформой.


17. Отдыхающим бесплатно предоставляются постельные принадлежности согласно количеству оплаченных мест. Смена белья производится  каждые 5 дней. При особых обстоятельствах, Вы можете попросить горничную  сделать дополнительную смену постели или полотенец.


18. Горничная по коттеджу - это верный друг отдыхающего. Все что его беспокоит или необходимо для улучшения комфортного отдыха может быть взято у нее. Плановые уборки происходят каждый день  по установлению отдыхающим табличек «убрать номер» на двери.


19. Если у нашего отдыхающего есть какие-то вопросы, которые горничная не может или не хочет решить, отдыхающему необходимо в обязательном порядке сообщить администрации. Комфорт отдыхающего это первая цель базы отдыха «Вероника».


20. Стирку и глажку вещей можно заказать у своей горничной по невысоким ценам. А также есть возможность стирать самому (сушилка, таз).


21. Все поощрения нашего персонала поддерживаются, но не являются обязательными. Персоналу строго запрещается иметь более чем профессиональные отношения с отдыхающими. Не при каких обстоятельствах персонал не имеет право превышать свои полномочия, грубить и показывать поведение, портящее репутацию базы отдыха «Вероника».

Клиент должен немедленно сообщить о любых недоразумениях администрации или директору.


22. Также мы ждем от наших гостей хорошего отношения к нашему персоналу .


23. Каждый номер укомплектован холодильником с морозильной камерой, телевизором (кабельное TV), кондиционером, платным мини-баром. Выносить из номеров оборудование (телевизоры, холодильники, пульты) мебель, постельные принадлежности и т.п. воспрещается.


24. Отдыхающие несут  административную, правовую и материальную ответственность в случае нанесения ущерба  или урона отдыхающими имуществу и ТМЦ базы,  работникам базы или другим людям, находящимся на территории, в виде штрафа в размере от  50 грн., по каждому случаю отдельно.


25.  База обеспечивает проживающим следующие виды бесплатных услуг:
- качественное трехразовое питание;

- анимация для детей;

- пользование бассейном;

- WI-FI зона (помещение администрации)

- внутренняя рекреационная территория;

- три детских площадки;

- игра в волейбол, настольный теннис;

- чистый пляж;

- круглосуточная охрана;

- бесплатная консультация дежурного врача;
- вызов "скорой помощи";
- вызов такси;
- сейф ячейка (на администрации).

- уборка номера и смена постели


26.    База обеспечивает проживающим следующие виды платных услуг:
- трансфер от вокзала и обратно;
- кафе-бар;
- обслуживание  баром шезлонгов и номеров;
- прокат шезлонгов;
- организация экскурсий;
- стирка, глажка.

 

27.  База не несет ответственности за работу государственных служб (аварийное отключение электрической энергии, водоснабжения, кабельное ТВ).


28. База не несет ответственности за прогноз погоды, саму погоду, температуру моря, наличие водорослей и настроение отдыхающего. Потому что это не в наших силах.


29. Проживающий обязан:
- при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, телевизор, кондиционер;
- соблюдать установленный на базе порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и на территории;
- строго соблюдать правила пожарной безопасности;
- возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества базы.
- нести ответственность за действия приглашенных им к себе посетителей;
- исключать возможность возникновения в номере инфекции;
- своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные Базой дополнительные услуги.
- при выселении своевременно сдать горничной номер и ключ, получив талон на выселение, с помощью которого, можно забрать залог.


30. Проживающему запрещается:
- хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
- держать в номере животных ( могут быть сделаны отдельные исключения для маленьких и тихих питомцев, которые не будут мешать соседям);
- находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
- нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.
- оставлять в номере в свое отсутствие приглашенных лиц или передавать им ключ от номера  без соответствующего согласования с  администрацией базы
-пользоваться в номере электрическими приборами за исключением разрешенных к использованию (зарядки для гаджетов, электробритва, фен). Отдыхающий несет ответственность за все электроприборы, которые он привез с собой.

- В целях пожарной безопасности категорически запрещается курение в номере сигарет, кальянов и др., что может привести к возгоранию. Курить можно на балконе и на территории (в специально отведенных местах). Курильщик несет ответственность за то, чтобы сигарета была потушена и выброшена в урну, а не на пляже или территории.


31. Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей проживающего, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания на Базе. Для этого на администрации есть сейф и сейфы ячейки.  В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в милицию или орган местного самоуправления.

 

32. При отсутствии гостя по месту проживания более суток без уведомления администрации (или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация Базы вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация берет под свою ответственность. Прочее имущество находится в службе сервиса.


33. Администрация Базы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения проживающим настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.


34. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора Базы и выдается по требованию потребителей. Также Клиент может заполнить анкету и выразить все свои мысли, ответив на несколько вопросов.


35. Администрация вправе принять меры по досрочному выселению отдыхающего в случае грубого нарушения с его стороны норм общественного поведения, санитарных правил, внутреннего режима работы базы, не подчинения обоснованным требованиям управляющего персонала базы отдыха. База находится под охраной.


36. В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.


37. Администрация Базы вправе расторгнуть договор на оказание услуг проживания в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг Базы, причинения гостем материального ущерба Базе.


38. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством Украины.


39. По поводу возражений, замечаний, предложений просьба связываться с администрацией либо охраной.


Приятного отдыха!
________________________
* Правила проживания на базе отдыха «Вероника» разработаны на основе Закона Украины «О защите прав потребителей», утвержденных Постановлением Верховного Совета Украины № 1024-XII от 12.05.1991 г. (с изменениями и дополнениями).


С правилами ознакомлен.                                                                Дата и подпись
Фамилия Имя Отчество

 
Главная Правила проживания
.
Сайты на заказ в Одессе web дизайн

Курс валют НБУ

Юмор

Увидели опечатку?

Выделите текст и нажмите Shift+Enter.
И мы в ближайшее время ее исправим!
prozrachny-2